М.: 2017. - 69 с.

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по литературе в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по литературе, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к единому государственному экзамену.

Р. на Д.: 2016. - 304 с.

Пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по литературе. Оно содержит: Пятнадцать новых авторских учебно-тренировочных вариантов, написанных в соответствии с проектами спецификации и демоверсии 2017 года, опубликованными 26.08.2016 г.; Словарь литературоведческих терминов и справочные материалы с комментариями из программных произведений; Ответы ко всем заданиям 1-й части; Материалы к сочинениям, которые помогут выпускникам в максимально короткие сроки развить и усовершенствовать навыки написания сочинений. Кроме того, наши модели сочинений могут оказать помощь при подготовке к итоговому выпускному сочинению. Книга будет полезна не только одиннадцатиклассникам, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по литературе, но и всем выпускникам, учителям общеобразовательных учреждений и методистам.

М.: 2016. - 256 с.

Данное пособие поможет выпускникам научиться писать сочинение на ЕГЭ по литературе, а также выполнять задания с развернутым ответом. Автор приводит алгоритм написания сочинения, образцы сочинений, примеры сочинений выпускников с комментариями, анализирует критерии оценивания заданий. Кроме того, пособие содержит информацию по написанию итогового сочинения, а также обширный справочный материал: литературные аргументы по различным проблемам, словарь литературоведческих терминов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса

М.: 2016. - 176 с.

Издание содержит комплекс необходимых теоретических сведений, задания разных типов, тренировочные варианты ЕГЭ, а также словарь литературоведческих терминов. В конце пособия приведены ответы ко всем заданиям. Издание окажет неоценимую помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по литературе, а также может быть использовано учителями при организации учебного процесса.

М.: 2017. - 72 с.

Практикум ЕГЭ по литературе предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по литературе, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ. Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ. Приводятся примеры типичных ошибок при заполнении бланков, которые даже при правильно выполненных заданиях ведут к снижению оценки. Практикум предназначен учителям для подготовки учащихся к экзамену по литературе, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

М.: 2017. - 72 с.

Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по литературе, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся выполнения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по литературе, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

17. Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного романа Ивана Гончарова, стал ненужным для общества человеком.
17.Как в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым. А человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество»?
17. Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении М. И. Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано».