» » ГДЗ к учебнику Spotlight 6. Student’s Book Страница 79

ГДЗ к учебнику Spotlight 6. Student’s Book Страница 79

3. Read the box and the sentences. Which form do we use to compare: two people/things? two or more people/things? Find examples in the text. — Прочитай текст в рамке и предложения. Какую форму мы используем, чтобы сравнить: двух людей/ вещи? Двух и более людей/вещей? Найди примеры в тексте.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 79

  • big — bigger — biggest; — большой — больше — самый большой
  • long — longer — longest ; — длинный — длиннее — самый длинный
  • pretty — prettier — prettiest; — симпатичный — симпатичнее — самый симпатичный
  • glamorous — more glamorous — most glamorous; — гламурный — гламурнее — самый гламурный
  • good — better — best; — хороший — лучше — самый лучший
  • bad — worse — worst; — плохой — хуже — самый худший
  • much/many — more — most; — много — больше — больше всего
  • little — less — least; — маленький — меньше — наименьший
  1.  Jim is taller than Tom. — Джим выше, чем Том
  2. Gold is more expensive than silver. — Золото дороже, чем серебро
  3. Andrew is the tallest boy in our class. — Андрей — самый высокий мальчик в нашем классе.
  4. Stella is the most beautiful girl in our class. — Стелла — самая красивая девочка в нашем классе.

Ответы:

  • the most expensive restaurant in town, — самый дорогой ресторан в городе
  • more expensive than, — более дорогой, чем
  • more relaxing, cheaper, quieter, — более расслабляющий, дешевый, тихий
  • the tastiest thing in the world — самая вкусная вещь в мире

Комментарий:

Для образования сравнительной степени к основе прилагательного добавляем суффикс -er (faster). У односложных прилагательных с единичной согласной на конце после единичной гласной также удваивается последний согласный (bigger). Для сравнения с другим объектом используем союз than (чем). Для образования форм сравнительной степени от прилагательных, состоящих из двух (кроме прилагательных на -y и -er: easy, clever) и более слогов, перед прилагательным ставится more (interesting — more interesting).

Для образования формы превосходной степени к основе прилагательного добавляется -est (fastest). Единичный согласный на конце слова после единичной гласной также удваивается (big-biggest). Перед прилагательным в превосходной степени ставится артикль the, а после прилагательного употребляются предлоги of или in в значении из, в (the biggest of the animals, the youngest in the class). При образовании превосходной степени от многосложных прилагательных перед прилагательным ставится the most.

4. Fill in the gaps with the right comparative. — Заполни пропуски с помощью правильных сравнений

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 79

Ответы:

  1. Paul is five years younger than Nick. He is the youngest child in our family. — Павел на пять лет моложе, чем Ник. Он самый младший ребенок в нашей семье.
  2. People in the countryside are friendlier than they are in the city. — Люди в деревне дружелюбнее, чем в городе.
  3. These suitcases are heavy, but this one is the heaviest of all. — Эти чемоданы тяжелые, но вот этот самый тяжелый из всех.
  4. Ann is the most beautiful girl I know. — Анна — самая красивая девочка из всех, кого я знаю.

5. Look at the signs. In which of the places in Ex. 1 can you see them? What do they mean? — Посмотри на знаки. В каком из мест из упр. 1 ты можешь их увидеть? Что они означают?

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 79

Ответы:

  1. park — You mustn’t step on the grass. — Парк — Ты не должен ходить по газону
  2. swimming pool/aquarium/restaurant/theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to smoke. — Бассейн/океанариум/ресторан/театр/универмаг/библиотека/галерея — Не разрешается курить
  3. gallery — You’re not allowed to touch. — Галерея — Не разрешается трогать
  4. theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to eat or drink. — Театр/универмаг/библиотека/галерея — Не разрешается есть или пить
  5. zoo — You’re not allowed to feed the animals. — Зоопарк — Не разрешается кормить животных.

6. Peter and Sharon are at the zoo. Listen and put a tick (√) in the correct box. — Питер и Шерон в зоопарке. Послушай и поставь галочку в нужную колонку

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 79

  • Peter: Ahh. London Zoo. This is going to be fun. I love animals. — А, Лондонский зоопарк. Должно быть забавно. Мне нравятся животные.
  • Sharon: Come back, Peter. We must go and buy an entrance ticket first. — Вернись, Питер. Мы должны пойти и купить сначала входные билеты.
  • Peter: Oh, yes, of course. Where’s my money? — Да, конечно. Где мои деньги?
  • Sharon: Look at this. It’s a leaflet telling us about the rules we must follow inside the zoo. Wow, there are quite a lot of dos and don’ts! — Посмотри на это. Это буклет, рассказывающий нам о правилах, которым мы должны следовать в зоопарке. Ух ты, тут довольно много, что можно или нельзя делать.
  • Peter: Oh, dear! I’m going to have to eat my sandwich now as we mustn’t eat food inside. — О, боже! Я собираюсь съесть мой сэндвич сейчас, поскольку мы не должны есть на территории зоопарка.
  • Sharon: OK, well, hurry up. — Хорошо, тогда поторопись.
  • Peter: Umm … It looks as if you didn’t have to bring your camera either, Sharon. It says here we mustn’t take pictures of the animals. — Уммм… Похоже ты не не должна была брать свой фотоаппарат, Шэрон. Тут говорится, мы не должны фотографировать животных.
  • Sharon: Yes, I suppose the flash might scare them. Also, we mustn’t feed the animals, Peter, so get rid of that sandwich! — Да, полагаю, вспышка может напугать их. Также мы не должны кормить животных, Питер, так что избавься от того сэндвича.
  • Peter: I expect the animals have a special diet. So it’s no good feeding them sandwiches and crisps. — Думаю, у животных есть специальная диета. Так что не следует их кормить сэндвичами и чипсами.
  • Sharon: Ha, ha!! Certainly not. Also, we must keep the grounds clean by putting all our rubbish into the bins. So don’t throw your litter on the ground. — Хаха! Определенно, нет. Также мы должны сохранять чистоту и бросать весь наш мусок в корзины. Так что не бросай свой мусор на землю.
  • Peter: Of course not. I never do that anyway. Here’s one for you then, Sharon … we must speak quietly. Do you think you can do that?
  • — Конечно, нет. Я никогда так не делаю. Вот еще одно правило для тебя, Шэрон… мы должны говорить тихо. Думаешь, ты справишься?
  • Sharon: Oh, shut up, Peter. — О, заткнись, Питер.
  • Peter: Shhhhh!! Haha!! — Шшшш! Хаха!

Ответы:

What must Peter and Sharon do? — Что должны делать Питер и Шерон?

  • They must pay for an entrance ticket. — Они должны платить за входной билет
  • They must keep the grounds clean. — Они должны территорию в чистоте
  • They must speak quietly. — Они должны говорить тихо

What mustn’t they do? — Что они не должны делать?

  • They mustn’t eat in there. — Они не должны есть там
  • They mustn’t take pictures. — Они не должны фотографировать
  • They mustn’t feed the animals. — Они не должны кормить животных

7. Portfolio: It’s Saturday afternoon. Use the expressions in the table to decide where to go. Record your dialogue. — Портфолио: субботний вечер. Используй выражения из таблицы, чтобы решить, куда вы пойдете

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 79

A: How about going to the zoo? — Как насчет того, чтобы пойти в зоопарк?
B: Brilliant idea!/Well, I’d rather not. Why don’t… etc — Отличная идея/ Ну, я не смогу пойти. Почему бы…

Возможный ответ:

  • A: Why don’t we go to the cinema tonight? — Почему бы нам не пойти в кино вечером?
  • B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of homework to do. How about going to see a play tomorrow? — Нет, я боюсь, я не могу. У меня полно домашней работы, которую нужно сделать. Как насчет того, чтобы пойти и посмотреть пьесу завтра?
  • A: Plays aren’t really my cup of tea. — Пьесы на самом деле не моё. (Идиома: мне не нравится — не моя чашка чая)
  • B: I know, but this one is very good. — Я знаю, но эта очень хорошая
  • A: All right then. — Ну тогда ладно
  • B: Shall I pick you up at 7.00? — Я заберу тебя в 7.00
  • A: That sounds great. — Хорошо.
  • B: See you tomorrow then. — Тогда увидимся завтра.

8. Portfolio: Choose some of the places in Ex. 1 and prepare some signs for them. — Портфолио: Выбери несколько мест из упражнения 1 и подготовь знаки для них.

Возможный ответ:

NO LIFEGUARD ON DUTY — Нет спасателей на дежурстве
CAUTION WET FLOOR — Внимание, мокрый пол
PLEASE BE QUIET! — Пожалуйста, сохраняйте тишину
DO NOT LITTER — Не мусорить
ANIMALS MAY BITE — Животные могут укусить