» » ГДЗ к учебнику Spotlight 6. Student’s Book Страница 17

ГДЗ к учебнику Spotlight 6. Student’s Book Страница 17

4. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

• January • February • March • April • May • June • July • August • September • October • November • December

b) Put the months in the seasons. — Расставь месяцы no правильным временам года

1

Ответы:

  • Winter: December, January, February
  • Spring: March, April, May
  • Summer: June, July, August
  • Autumn: September, October, November

c) Use the prompts to act out similar exchanges. — Используй подсказки, чтобы разыграть похожие диалоги

• 17/08 • 03/06 • 01/01 • 02/12 • 29/10 • 12/05

A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
B: It’s the 17th of August. What was the date testerday? — Семнадцатое августа. Какое было число вчера?
A: It was… — Это было

Ответы:

  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 17th of August. What was the date testerday? — Семнадцатое августа. Какое было число вчера?
    A: It was the 16th of August — Это было шестнадцатое августа
  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 3d of June. What was the date testerday? — Третье июня. Какое было число вчера?
    A: It was the 2nd of June. — Было второе июня
  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 1st of January. What was the date testerday? — Первое января. Какое было число вчера?
    A: It was the 31st of December. — Было тридцать первое декабря
  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 2nd of December. What was the date testerday? — Второе декабря. Какое было число вчера?
    A: It was the 1st of December  — Было первое декабря
  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 29th of October. What was the date testerday? — Двадцать девятое октября. Какое было число вчера?
    A: It was the 28th of October. — Было двадцать восьмое октября
  • A: What’s the date today? — Какое сегодня число?
    B: It’s the 12th of May. What was the date testerday? — Двенадцатое мая. Какое было число вчера?
    A: It was the 11th of May. — Было 11 мая

5. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

2

Примечание: На картинке показана схема работы с временем. Если минутная стрелка находится в первой половине циферблата, то мы говорим, что прошло столько-то минут после стольки-то часов — ten minutes past one (десять минут второго, т.е. десять минут после часа). А если — во второй половине циферблата, то говорим, что осталось столько-то минут до стольки-то часов — twenty minutes to three (двадцать минут до трех, т.е. два часа сорок минут). Хотя допускается и простая форма — one fifteen (час пятнадцать).

b) Ask and answer questions, as in the example. — Задай вопросы и ответь на них, как в примере

• 3:30 • 8:10 • 12:45 • 5:00 • 11:20 • 9:35 • 3:45 • 2:55

A: Excuse me, what time is it, please? — Извините, сколько времени?
B: It’s half past three, it’s three thirty. — Половина четвертого
A: Thank you. — Спасибо

Возможные ответы:

  • A: Excuse me, what time is it, please? — Извините, сколько времени?
  • B: It’s ten past eight./It’s quarter to one./It’s five o’clock./It’s twenty past eleven./It’s twenty-five to ten./It’s quarter to four./It’s five to three. — Восемь часов десять минут/без четверти час/пять часов/двадцать минут двенадцатого/девять часов тридцать пять минут/без четверти четыре/без пяти минут три.
  • A: Thank you. — Спасибо

6. Study the table. Find examples in the cards in Ex. 1. — Изучи таблицу. Найди примеры в приглашениях из упр. 1.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 17

  • at: hours — at 8:00 — at night/at the weekend
  • on: days — on Monday, dates — on 6th May
  • in: months — in January;
    • seasons — in autumn;
    • years — in 1992;
    • in the morning, in the aftemoon/evening

Ответы:

on: on Sat (Saturday); on Friday; on Sunday
at: at 17:30; at 6:00; at 8:00; at 5:45
in: in Dec (December); in October; in June; in September

Game. Your teacher says a word without a preposition. In teams, add the preposition. — Игра. Твой учитель говорит слово без предлога. Команды добавляют предлоги.

T: August — Team A: in August
T: weekend —  Team B: at the weekend

Правило использование предлогов — в упражнении 6

7. a) Interview your classmates about their birthdays and write down the answers. — Расспроси своих одноклассников об их днях рождения и запиши ответы.

A: Whose birthday is in spring? -Чей день рождения весной?
B: Mine. — Мой
A: When’s your birthday? — Когда у тебя день рождения?
B: It’s on the 5th of May — 5 мая
A: How old are you? — Сколько тебе лет
B: I’m 12 — 12

b) In groups, make a calendar showing all your classmates’ birthdays. Present it to the class. — Работая в группе, сделайте календарь, который показывает дни рождения всех твоих одноклассников. Представьте его классу

Maria and Pete’s birthdays are on … — День рождения у Марии и Петра …

Возможные варианты:

Maria’s birthday is on …. — День рождения у Марии…
We have got three birthdays in winter: two in January and one in February… — У нас есть три дня рождения зимой: два в Январе и один в Феврале…

8. Portfolio: Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend. Write: date; place; address — Портфолио: представь, что это твой день рожде­ния. Напиши приглашение своим лучшим друзьям. Напиши: дату, место, адрес.

Возможный ответ:

Dear Olya,
You are invited to my birthday party on Fri 2nd Sept at 8 pm. My address is 11 Odesskaya Street, Saratov. Hope to see you there!
Julia

Дорогая Оля, ты приглашаешься на вечеринку по случаю моего дня рождения в пятницу 2 сентября в 20:00. Мой адрес Одесская улица, 11, Саратов. Увидимся. Юля.