М.: 2017. - 60 с.

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по литературе в 9 классе в форме ОГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по литературе, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения государственной итоговой аттестации. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Автор пособия является разработчиками тренировочных и диагностических работ. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.

М.: 2017. - 64 с.

Пособие содержит 12 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по литературе. Пособие адресовано учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

М.: 2017. - 144 с.

 

Пособие для подготовки к ОГЭ по истории содержит краткое изложение истории российской культуры (по периодам), которое поможет систематизировать и обобщить знания по истории культуры с древности до начала XXI в. В пособии много заданий для самостоятельной работы и заданий формата ОГЭ, в частности, с использованием иллюстративного материала. Ко всем заданиям даны ответы. Пособие адресовано учителям и методистам, а также учащимся для самоподготовки к экзамену.

 

М.: 2017. - 64 с.

 

Пособие для подготовки к Основному государственному экзамену по истории содержит более 160 заданий повышенной сложности для отработки и закрепления необходимых умений и навыков, а также рекомендации по выполнению заданий. Ко всем заданиям даны ответы. Пособие предназначено преподавателям, родителям, репетиторам, а также учащимся 9 классов для самостоятельной подготовки к ОГЭ.

 

М.: 2017. - 208 с.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2017 года, ответы ко всем заданиям и подробную инструкцию по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторы заданий - ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по истории. Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.


М.: 2017. - 288 с.

Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу информатики, необходимый для сдачи основного государственного экзамена в 9 классе. Он включает в себя все элементы содержания, проверяемые контрольно-измерительными материалами, и помогает обобщить и систематизировать знания и умения за курс средней (полной) школы. Теоретический материал изложен в краткой и доступной форме. Каждая тема сопровождается примерами тестовых заданий. Практические задания соответствуют формату ОГЭ. В конце пособия приведены ответы к тестам. Пособие адресовано школьникам и учителям.

М.: 2017. - 144 с.

"Серия «ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по информатике и ИКТ 2017 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.