Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2015. В 2-х кн.  Сенина Н.А. (2014; 448с., 368с.)
Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2015. В 2-х кн.  Сенина Н.А. (2014; 448с., 368с.)
Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ-2015 по русскому языку. Проект впервые состоит из двух книг. Книга 1 содержит необходимый материал для фундаментальной подготовки к единому государственному экзамену: - систематизированные и обобщённые теоретические сведения по русскому языку, стилистике и культуре речи; - краткий словарь лингвистический и литературоведческих терминов; - сборник упражнений, содержащий дидактические материалы по всем темам, включённым в спецификацию ЕГЭ; - двадцать новых авторских учебно-тренировочных вариантов, составленных по актуальной на момент выхода книги спецификации ЕГЭ и с учётом опыта экзамена 2014 года; - параграф "Готовимся к написанию сочинения на ЕГЭ". Книга адресована обучающимся общеобразовательных учреждений, учителям, методистам. Пособие может быть использовано для самостоятельной подготовки школьников.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Практикум. Задания части 2. Тексты-аргументы. Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. (2015, 192с.)
Практикум содержит большое количество текстов и задания к ним, помогающие формированию устойчивых навыков определения проблемы текста, позиции автора, а также подбора аргументов к собственной позиции. Одной из существенных особенностей предлагаемого пособия является то, что многие из приведенных текстов можно использовать в качестве литературных аргументов для доказательства своей позиции. Практикум рассчитан на учителей, методистов, репетиторов, учащихся старших классов.
ЕГЭ. Русский язык. Задания части 2. Комментарий к основной проблеме текста. Аргументация. Егораева Г.Т. (2015, 272с.)
В пособии подробно объяснено, как написать комментарий к проблеме текста и не сбиться на пересказ, как сделать так, чтобы доводы и аргументация собственного мнения не только соответствовали по смыслу тезису, но и развивали его. Интересные тексты и задания к ним, различный справочный материал, тренировочные упражнения, образцы фрагментов сочинений помогут понять, как справиться с требованиями критериев 2, 4. Пособие рассчитано на учителей-словесников и учащихся старших классов.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Практикум. Культура речи.  Козлова Т.И. (2015, 80с.)
Практикум содержит упражнения по отработке умений и навыков владения нормами культурной речи, а именно: - орфоэпическими (нормами произношения); - морфологическими (нормами склонения, спряжения); - синтаксическими (нормами построения словосочетаний и предложений); - лексическими (нормами употребления слов в соответствии с их значением); - стилистическими (нормами определенного стиля речи). Знание этих норм проверяется на Едином государственном экзамене. В конце каждого раздела даны зачетные задания, а в конце пособия - контрольные задания в формате ЕГЭ, дающие возможность оценить уровень знаний. Ко всем заданиям даны ответы. Издание рассчитано на учителей, методистов, репетиторов, учащихся-старшеклассников.
ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых задний + 300 дополнительных заданий части 2. Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т. (2015, 304с.)
Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г.Т.). В сборнике также даны: ответы на все варианты тестов и заданий для подготовки к части 2; комментарии к ответам; критерии оценивания части 2; образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н. (2015, 112с.; 2015, 160с.) (1)
ЕГЭ 2015. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н. (2015, 112с.; 2015, 160с.) (1)
Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям полную информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. Авторы заданий - сотрудники ФИПИ, преподаватели и методисты, непосредственно принимающие участие в разработке тестов ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводится подробное объяснение выполнения всех заданий одного варианта. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля, а также учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку.

Оба издания содержат одинаковые варианты заданий.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Драбкина С.В., Субботин Д.И.
В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются при выполнении заданий, содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Пособие адресовано старшеклассникам, учителям и методистам.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Как понимать текст. Выполнение заданий части 2. Симакова Е.С.
Пособие содержит методические рекомендации по написанию сочинения (часть 2) на Едином государственном экзамене по русскому языку, а также упражнения, направленные: на формирование умения извлекать информацию из текста, в том числе понимать подтекст; на понимание текста через диалог с автором; на вычленение проблемы текста; на формулирование проблемы текста и аргументацию собственного мнения. Издание адресовано учителям для подготовки к коллективной работе над сочинением, групповой работе на факультативе и индивидуальной работе с учащимися. Пособие может использоваться старшеклассниками при самостоятельной подготовке к экзамену.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Задания части 2. Полный курс. Егораева Г.Т.
Книга содержит богатый учебно-тренировочный материал, который поможет выпускникам самостоятельно подготовиться к созданию сочинения-рассуждения по исходному тексту. В частности, показаны разнообразие и многовариантность работы над сочинением-вступлением, формулировкой основной проблемы текста, способами определения авторской позиции, заключением. В пособии также вы найдете последние требования к части 2 на ЕГЭ по русскому языку, теоретический и тренировочный материал, образцы выполнения этой части с комментариями. Книга предназначена для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (часть 2) и рассчитана на учителей русского языка и старшеклассников.
ЕГЭ 2015. Русский язык. Практикум. Задания части 2. Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста и аргументацией собственного мнения. Егораева Г.Т.
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку показывает, что по-прежнему остаются недостаточно усвоенными разделы речеведения, связанные с интерпретацией содержания текста, комментарием его проблематики, аргументацией собственного мнения. Данное пособие поможет школьникам легко решить эти проблемы и получить самые высокие баллы по критериям 2 и 4 в части 2. Работая с пособием, учащийся научится формулировать проблему текста и его главную мысль, комментировать проблему с опорой на текст, выражать собственную позицию и аргументировать ее. Издание рассчитано на учителей-словесников, методистов, а также старшеклассников, готовящихся к Единому государственному экзамену.