ОГЭ 2015. Русский язык. 9 класс. 30 вариантов типовых тестовых заданий. Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т.
Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9), а также практикум по написанию сочинения на лингвистическую тему. Назначение пособия - дать читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий, а также предоставить возможность отработать на большом количестве тестовых заданий навыки их выполнения. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9) (Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.) и разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена (ГИА-9) (Егораева Г.Т.). Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену (ГИА-9), а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.
ОГЭ 2015. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий + 50 дополнительных заданий части З (С). Лазебникова А.Ю., Калачёва Е.Н.
Пособие содержит 25 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию, а также дополнительные задания части 3(С). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Основного государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, о степени трудности заданий, а также дать большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. В сборнике также даны: ответы на все варианты тестов и заданий части 3(С); критерии оценивания части 3(С); образцы бланков, используемых на ОГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену по обществознанию, а также учащимся - для самоподготовки и самоконтроля.
ГИА 2014. География. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
Сборник включает полноценные варианты экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.
ГИА 2014. Литература. 9 класс. Типовые тестовые задания.  Кузанова О.А.
Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по литературе. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации (в новой форме), оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.
ГИА-2014. Информатика. Тренировочные варианты экзаменационных работ.  Кириенко Д.П. и др.
Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для государственной итоговой аттестации в новой форме. Это сборники, которые включают полноценные варианты экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.
ГИА 2014. История. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова О.Н. и др.
Пособие содержит пять вариантов экзаменационной работы по истории для выпускников основной школы, структура и содержание которых полностью соответствуют демонстрационной версии контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2014 г. государственной (итоговой) аттестации (в новой форме). Демонстрационная версия опубликована в открытой печати и размещена в сети Интернет.
ГИА 2014. История. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Артасов И.А. и др.
Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для государственной итоговой аттестации в новой форме. Это сборники, которые включают полноценные варианты экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.
ГИА 2014. История. Типовые тестовые задания.  Гевуркова Е.А., Соловьев Я.В.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2014 года. Авторы заданий - ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ГИА. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по истории. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Сборник предназначен для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.
ГИА 2014. Химия. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
Данный сборник продолжает серию изданий 2010—2013 гг. о новой форме экзамена — Государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по химии.
В сборнике представлены контрольные измерительные материалы (КИМ), разработанные в виде вариантов экзаменационной работы по химии, аналогичные тем, которые будут предложены для проведения итоговой аттестации выпускников в 2014 году.
ГИА 2014. Химия. Типовые тестовые задания. Корощенко А.С., Медведев Ю.Н.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2014 года. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по химии в 2014 году. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2014 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.